|
заявка в клан
|
|
| Black | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:19 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
| ну он вроде как готов взять саб на сапорт)
Сообщение отредактировал BlackGuard - Понедельник, 15.08.2011, 12:22 |
| |
|
|
| Necra | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:23 | Сообщение # 22 |
| Впринципе я понял вас ну сори что потревожил а на счет нагибатора да люблю нагибать а шторму не понравилось что то и написал что я не умею нагибать Manyana ты со мной не встречался(лась) и не можешь судить как я в пвп ну что говорить, ы показываешь верх своей шклоловости этих слов я не понял вообще если чесно,если ты имел(ла) виду что я школьник тогда глубоко ошибаешься! Ну можете закрывать заявку не сошлись мы с вами разговором!!!
|
| |
|
|
| Gudzon | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:27 | Сообщение # 23 |
 Clan leader and neepet
| Quote (Necra) Причем тут мафия???? Quote (Necra) логично????? Quote (Necra) это ты к чему вообще??? Quote (Necra) шторма Я ПРОСТО ФАНИЛСЯ И ВСЕ БЫЛО СКУЧНО не обязательно быть школьником, для того что бы быть школотой) Quote (Necra) Ну можете закрывать заявку не сошлись мы с вами разговором!!! прости, прощай
Настоящее одиночество — это когда приходится выбрасывать презервативы, потому что у них истек срок годности.
|
| |
|
|
| Game0ver | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:31 | Сообщение # 24 |
| Заявка вроде-как написана адекватно,но дальнейшие посты чутку поразили...человек любит поспорить и выгородить себя из ситуации,в которой мог быть неправ.по заявке,пока,нейтрален Necra, а сколько ты времени был в клане бб?
Ты упал со стоном,опалённый высотой, На земле рождённый,снова должен стать землёй.
|
| |
|
|
| Necra | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:37 | Сообщение # 25 |