Среда, 06.08.2025, 17:29Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Мини-чат

50

Статистика

[G*Star 2011] Lineage Eternal : Сумерки Сопротивления - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rag, Dread, Gudzon, Storm  
[G*Star 2011] Lineage Eternal : Сумерки Сопротивления
EmissionsДата: Четверг, 10.11.2011, 23:25 | Сообщение # 1
флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Неожиданный шаг. Сегодня на пресс-конференции, предваряющей открытие выставки G*Star 2011, компания NCsoft анонсировала сиквел серии Lineage, получивший название Lineage Eternal. Да, это именно сиквел, а не дополнение к LineageII. В соответствии с сообщениями, боевая система игры будет основываться на действиях, и игроки смогут использовать в своих целях различные объекты. Обратите внимание: приведенные ниже детали могут быть не точны!
Читать дальше...

Lineage Eternal G-star 2011 Official Video

Факты об игре
Страничка игры для GStar
http://event.plaync.co.kr/Gstar/2011/le/

-Движок у игры собственной разработки NCSoft.

-Игра является продолжением Lineage 1.

-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.

-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).

-Над игрой работает команда из 80 человек.

-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).

-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.

-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.

-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)

-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть

-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон

-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.

-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою

-Планов на консольную версию пока нет

-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру

-PK система будет отличатся от Lineage и Lineage2, т.к. открытый тип PK может напрягать игроков, поэтому в L.E. будет использован другой подход к этой системе и не упоминается как PK

-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012

-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)

- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу






Прошивка\мелкий ремонт телефонов, сборка ПК, установки винды и прочей лабуды. ПМ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz