Emissions | Дата: Четверг, 10.11.2011, 23:25 | Сообщение # 1 |
 флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Неожиданный шаг. Сегодня на пресс-конференции, предваряющей открытие выставки G*Star 2011, компания NCsoft анонсировала сиквел серии Lineage, получивший название Lineage Eternal. Да, это именно сиквел, а не дополнение к LineageII. В соответствии с сообщениями, боевая система игры будет основываться на действиях, и игроки смогут использовать в своих целях различные объекты. Обратите внимание: приведенные ниже детали могут быть не точны! Читать дальше...
Lineage Eternal G-star 2011 Official Video
Факты об игре Страничка игры для GStar http://event.plaync.co.kr/Gstar/2011/le/
-Движок у игры собственной разработки NCSoft.
-Игра является продолжением Lineage 1.
-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.
-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).
-Над игрой работает команда из 80 человек.
-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).
-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.
-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.
-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)
-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть
-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон
-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.
-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою
-Планов на консольную версию пока нет
-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру
-PK система будет отличатся от Lineage и Lineage2, т.к. открытый тип PK может напрягать игроков, поэтому в L.E. будет использован другой подход к этой системе и не упоминается как PK
-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012
-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)
- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу
Прошивка\мелкий ремонт телефонов, сборка ПК, установки винды и прочей лабуды. ПМ
|
|
| |